Преимущества франчайзинга


Одна из важнейших характерных особенностей франчайзинга – снижение предпринимательских рисков. По статистике из всех вновь образованных предприятий 85 % прекращают свою деятельность в течение первых пяти лет, а из фирм, созданных в рамках франчайзинга – только 14 %.

Традиционные преимущества франчайзинга по сравнению с открытием дела «с нуля»:

  • Быстрый старт, возможность работать под известным именем, готовая ниша, готовая клиентура.
  • Доступ к разработанным и опробованным методам ведения бизнеса.
  • Возможность быть частью рекламной и маркетинговой стратегии федерального уровня.
  • Систематическая помощь со стороны франчайзора.
  • Отработанная система адаптации к нововведениям и улучшениям.
  • Помощь при выборе месторасположения и оценке эффективности бизнеса.
  • Причастность к системе и как дополнительное преимущество: займы, страхование, аренда, приоритетные места (девелоперы предпочитают известные брэнды).

Развитие малого и среднего предпринимательства по франчайзингу в стране:

  • Повышает общую культуру предпринимательских отношений.
  • Упрощает внедрение инновационных технологий.
  • Стимулирует добросовестную конкуренцию.
  • Создает комплексную систему практического обучения предпринимательству без создания специальных учебных структур и программ.
  • Привлекает инвестиции в российскую экономику.
  • Повышает прозрачность бизнеса и собираемость налогов.

Франчайзинг способствует развитию регионов:

  • Создание новых рабочих мест.
  • Вовлечение более широких слоев населения.
  • в современные экономические процессы.
  • Развитие третичного сектора экономики.
  • Повышение уровня жизни и экономической грамотности населения.
  • Повышение потребительского спроса на качественные товары и услуги.
  • Стимулирование добросовестной конкуренции.
  • Нивелирование степени экономического развития между регионом и центром.
  • Качественные преобразования в развитии региона в целом, особенно в части инфраструктуры.
  • Увеличение инвестиционной привлекательности (инвесторы обращают внимание на присутствие в регионе известных брэндов).