Бренд «Элементерра»

Сорок четыре года парикмахерского опыта на двоих потребовалось для того, чтобы создать бренд по уходу за волосами «ЭЛЕМЕНТЕРРА».

Объехав 60 стран мира и проработав 44 года на двоих в парикмахерском искусстве, Ольга и Алексей Журавлевы перепробовали огромное количество косметики мировых брендов, как профессиональной, так и бюджетных средств для волос из масс-маркета. Оказалось, что идеального состава не существует, но есть незаменимые компоненты с доказанной эффективностью, для здоровья волос. Собрав лучшие в единую линейку продукции, будущие предприниматели получили качественную косметику по уходу за волосами.

Бренд назвали «ЭЛЕМЕНТЕРРА» потому что название объединяет две главные идеи: «элементы» и «земля», что отражает философию обращения к компонентам, которые дарит планета. Сейчас продукция бренда – это различные шампуни, маски, бальзамы и кондиционеры.

Косметические средства под амбициозным молодым брендом реализуются на популярных маркетплейсах, а также компания является резидентом интернет-площадки региональных производителей «Сделано на Вологодчине». В планах компании быть представленными в розничных сетях и салонах красоты Вологодской области.

В 2023 году, благодаря поддержке Центра «Мой бизнес», компания приняла участие в Международной выставке косметики, инструментов и оборудования «Beauty Expo Ural 2023», которая проходила в Екатеринбурге. Главными целями участия компании были развитие коммуникаций внутри сферы и презентация своего бренда.

В прошлом году компания подала заявку на участие во Всероссийском рейтинге малого и среднего бизнеса «Индекс дела» от Минэкономразвития РФ.

«Как компании нам всего два года, нам нужно заявлять о себе и такой шанс как участие в «Индекс дела» может нам дать такую возможность. Если говорить о статусе лидера среди компаний, то нам конечно же трудно соревноваться с крупными брендами России, но посоревноваться в регионе мы можем, потому что на территории Вологодчины таких компаний крайне мало», – прокомментировала Ольга Журавлева.