Бесплатный вебинар по маркировке рекламы
Согласно поправкам к закону «О рекламе», с 1 сентября 2022 года всю рекламу в Рунете нужно маркировать, а обо всех взаимодействиях по цепочке ее размещения — отчитываться в Роскомнадзор. Новые требования затрагивают всех участников рынка — от рекламодателя до рекламной системы. На вебинаре расскажем о них и том, что участники рынка делают, чтобы их соблюдать.
Спикер: Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком сервиса eLama.
В программе рассмотрение следующих вопросов:
- закон № 347-ФЗ: что это такое и что предусматривает;
- кого на рекламном рынке коснулись новые требования;
- как исполнять требования законодательства разным участникам рынка;
- маркировка рекламы в Яндекс Директе, ВКонтакте, myTarget.
Регистрация по ссылке.