Collection Première Moscow

10.09.2019
Вологодская льняная продукция выходит на новые рынки сбыта

С 3 по 6 сентября четыре производителя льняной одежды и изделий из Вологды приняли участие в Collection Première Moscow (CPM – 2019. ОСЕНЬ).

Завершился 33-й сезон CPM – ключевого делового события индустрии моды России и Восточной Европы. Для презентации 1300 коллекций в московском «Экспоцентре» собралось 750 экспонентов из 30 стран мира. За четыре дня выставку посетило более 22 000 специалистов по закупкам и управлению модным бизнесом из России и Европы. Вологду представили ведущие компании по производству и пошиву одежды и различных изделий изо льна – «Волтри», «Нерум», «Лен-35» и Кружевная Фирма «Снежинка».

Коллективный стенд вологодских предприятий был организован АНО «Мой бизнес» при поддержке Вологодской торгово-промышленной палаты в рамках реализации национального проекта: «Малый бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», федерального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства», Государственной программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Вологодской области на 2013-2020 годы.

Президент Вологодской ТПП Галина Телегина отметила большой потенциал, который дает участие в данных мероприятиях - «Выставочный проект CPM уже более 16 лет непрерывно идет в ногу со временем, являясь эффективным инструментом продвижения продукции и выхода на новые рынки сбыта. Коллекции от ведущих мировых дизайнеров и брендов из Германии, Италии, Франции, Испании, Турции, Индонезии, России и многих других стран неизменно привлекают внимание публики. В этом году вологодские компании впервые представили свою продукцию из натурального льна и шерсти на выставке столь высокого уровня», – прокомментировала Галина Дмитриевна.

Вниманию публики были представлены более 40 модных показов известных торговых марок – от повседневной одежды и нижнего белья до авангарда. Рассмотрены вопросы цифровизации «модного» бизнеса, организована программа семинаров Russian Fashion Retail Forum, рассчитанная на профессиональных байеров и экспонентов. Насыщенная деловая программа, проходящая на протяжении всех четырех выставочных дней, подтвердила значимость данного события для индустрии моды. Вологодские компании успешно показали себя на выставке: представили посетителям СРМ необычные дизайнерские решения и продемонстрировали новые коллекции, предложили большой ассортимент продукции и выгодные условия сотрудничества, получили обратную связь.

-«В ходе участия в выставке мы провели переговоры с потенциальными клиентами. Особый интерес у оптовых покупателей вызвала наша новая коллекция одежды «Осень 2019». Таким образом, мы получили подтверждение перспективности нового направления нашего производства. По итогам участия в выставке наша компания планирует дальнейшее продвижение не только на российские, но и на зарубежные рынки, увеличение производства продукции и создание новых рабочих мест на предприятии», – сообщила Елена Корнейчук, генеральный директор ООО «Лен-35».

Особый интерес вологодская льняная продукция вызвала у оптовых покупателей из Москвы и Московской области, Краснодарского края, Орловской, Курской, Владимирской, Калининградской областей, Татарстана, Крыма, Сибири и Дальнего Востока, Республики Беларусь и Казахстана. За время работы на выставке участники вологодского стенда получили порядка 200 контактов заинтересованных в сотрудничестве организаций и более 10 предварительных заказов. В результате укрепились партнерские отношения с существующими клиентами и проведены переговоры для заключения новых контрактов, получен неоценимый опыт участия в международных выставках В2В типа высокого класса.

«В рамках реализации национальных проектов и региональных программ поддержки бизнеса впервые на CPM было представлено более 10 регионов России в концепции коллективных стендов. По мнению экспертов, именно активные представители индустрии моды из небольших российских городов меняют тенденции на российском fashion рынке в новом сезоне. Вологодскую область достойно представляли производители льняной одежды, интерес к которой набирает обороты с новой силой в условиях высокой рыночной конкуренции», – отметила Людмила Малованина, руководитель Центра поддержки экспорта АНО «Мой бизнес».
Вам может быть интересно