HH.ru ввел для малого бизнеса гибкую ценовую модель поиска сотрудников

03.08.2023
Новая гибкая ценовая модель hh.ru позволит поддержать работодателей из малого и среднего бизнеса.

hh.ru предложил работодателям гибкую ценовую модель размещения вакансий, которая теперь, помимо региона поиска, учитывает также специализацию будущего сотрудника. Новые условия разработаны специально для поддержки компаний малого и среднего бизнеса.


Ранее hh.ru предлагал фиксированную цену объявления, таким образом, вакансии для привлечения линейного персонала, экспертов или ИТ-специалистов обходились бизнесу одинаково.


Теперь стоимость публикации вакансий для разных специалистов отличается: цены на размещение вакансий для рабочих позиций стали ниже, чем на привлечение административного персонала. Работодателям больше не придётся тратить одну и ту же сумму и на найм квалифицированного сотрудника, и на подбор синего воротничка — что соответствует актуальной ситуации на рынке труда и уровню конкуренции компаний за одних и тех же людей.


Цена вакансии рассчитывается с учётом специализации соискателей и региона, где проводит поиск работодатель. Условия действуют для компаний, которые приобретают вакансии поштучно и маленькими пакетами до 9 штук.


Главное преимущество для работодателей из малого и среднего бизнеса — возможность сократить стоимость отклика, оптимизировать расходы на подбор персонала и повысить эффективность найма в целом. При этом изменение цен не влияет на качество поступающих откликов по размещённым вакансиям — hh.ru постоянно пополняет и обогащает базу резюме соискателей по востребованным у работодателей специализациям. Также в личном кабинете компании могут воспользоваться бесплатными сервисами для работы с полученными откликами и для коммуникации с кандидатами, оценить ситуацию на рынке труда и получить готовую аналитику по нужной профессиональной области и региону.


«Рынок труда в России неоднороден, как и возможности отдельных компаний по подбору персонала. Небольшим работодателям сложнее конкурировать с крупными брендами, а расходы на привлечение новых сотрудников, особенно дефицитных специальностей, становятся слишком чувствительными для их бизнес-показателей. Поэтому мы решили отойти от политики фиксированной стоимости при формировании цен на вакансии, приобретаемые поштучно либо маленькими пакетами, что наиболее востребовано у представителей малого и среднего бизнеса, такой подход ещё лучше учитывает текущую ситуацию на рынке труда в целом», — сказал руководитель направления монетизации в hh.ru Денис Щигельский.


hh.ru планирует и дальше развивать гибкую модель ценообразования. Так, в планах компании подключить онлайн-аналитику рынка труда и использовать большие данные для формирования цен на вакансии — количество соискателей, их активность, спрос работодателей, уровень конкуренции, а также учитывать не только потребности компаний в сотрудниках, но и реальное предложение рынка труда.
Вам может быть интересно