Конференция по интернет-маркетингу: итоги

03.06.2022

Центр «Мой бизнес» Вологодской области 2 июня провел для предпринимателей бесплатную конференцию по интернет-маркетингу. Для участников мероприятия выступил спикер федерального уровня, гуру продвижения бизнеса в интернете Дмитрий Юрков – директор первого в России факультета интернета института интернет-маркетинга, генеральный директор агентства Synergy Digital, директор по маркетингу Университета и Школы Бизнеса «Синергия». Один из ведущих и самых опытных в нашей стране экспертов по интернет-маркетингу: массовой лидогенерации, SMM, интегрированному и еmаіl-маркетингу.

Мероприятие проходило в Банкет-холле, на встрече присутствовало более 100 участников, среди которых были как действующие предприниматели и самозанятые, так и те, кто только планирует открыть свой собственный бизнес.

В течение практически 3-х часов Дмитрий рассказывал слушателям об инструментах продвижения своего бизнеса в интернете в нынешних реалиях. Спикер обозначил 4 главные вещи интернет-маркетинга: время, сегмент целевой аудитории, частота взаимодействий с целевой аудиторией и виральность (узнаваемость бренда), привел топ-сервисов по проведению конкурентного анализа, рассказал, в чем главный смысл рекламных креативов и как их правильно создавать.

Особое внимание директор агентства Synergy Digital уделил вопросам «перестройки» и переориентации рекламных площадок в современных условиях, рассказал об их особенностях и форматах работы.

Завершающей частью выступления Дмитрия стали темы таргетированной рекламы и радикальных креативов для Рекламной сети Яндекса.

Участники конференции долго не отпускали спикера, задавали вопросы и обсуждали текущие проблемы уже на конкретных собственных примерах.  

Главные мысли прошедшей конференции:

  • Реклама в интернете в основном переходит на рекламную сетку Яндекса, ВКонтакте и Телеграм;
  • Для ВК актуально: «Больше текста – лучше клик»;
  • В креативах хорошо работают текстовые баннеры, картинка всегда должна быть вторична, главное посыл и суть;
  • В лендинге ключевую роль играет 1 страница, поэтому она должна быть яркая и понятная;
  • Видеоконтент чаще приносит больше результатов.

«В Вологде с предпринимателями за год произошла очень сильная трансформация, если в прошлый мой приезд только 20-30% аудитории использовали инструменты интернет-продвижение в своем бизнесе, то сегодня это почти 100%. Аудитория очень сильно продвинулась, с пониманием того, что нужно использовать в интернете, что действительно работает и у людей есть интерес узнать что-то новое» - поделился впечатлениями Дмитрий Юрков после конференции.

Центр «Мой бизнес» регулярно проводит обучающие мероприятия для предпринимателей, самозанятых и тех, кто планирует открыть своё дело. Следите за нашими новостями и участвуйте! 
Вам может быть интересно