Малый бизнес недооценивает те возможности, которые он может получить, участвуя в различных выставках, выставках-ярмарках и иных масштабных деловых мероприятиях

01.11.2019

К такому выводу пришли участники IV Международного совета по кооперации, который состоялся в Вологде. По их мнению, не участвуя в выставочной деятельности, представители малого бизнеса лишают себя дополнительных перспектив развития и в буквальном смысле слова теряют шансы на успех.

Как считает заместитель генерального директора компании «Экспоцентр» Владимир Губернаторов, регулярное участие в выставках является для субъектов малого и среднего бизнеса одним из важных факторов развития. Предприниматель заводит на этих мероприятиях новые деловые знакомства и расширяет бизнес-связи, дополнительно рекламирует сою продукцию, получает немало ценной и полезной информации, которая способна серьёзно помочь ему в будущем.

«Бизнес любит тишину, а на таких мероприятиях их участники могут общаться тет-а-тет на деловые темы, и это общение может стать базой для дальнейшего успешного сотрудничества в рамках бизнес-кооперации», - солидарен заместитель Губернатора Вологодской области Виталий Тушинов.

Вам может быть интересно