От Европы до Китая: как угадать предпочтения потребителей и найти надежного партнера со знанием рынка?
2 августа в 11:00 (МСК) Полина Зеленко, директор по развитию экспорта компании Polezzno, производителя и поставщика продуктов здорового питания, поделится экспортными лайфхаками.
Регистрация по ссылке https://www.exportcenter.ru/events/ecommerce-consultations/479544/.
В ходе онлайн-встречи Полина разберет следующие вопросы:
-
Как выбрать из продуктовой линейки товары для экспорта в конкретную страну?
-
Почему экспорт через маркетплейсы позволяет быстро зайти на рынок?
-
Чем рынок Европы отличается от рынка Китая для российского экспортера?
-
Какие вопросы задать потенциальному партнеру, чтобы убедится в его надежности?
Регистрируйтесь на странице проекта «Почему женщины экспортируют?», чтобы получить:
-
доступ к плейлисту проекта
-
чек-лист по онлайн-экспорту
-
инструкции по работе на платформе «Мой экспорт» для экспорта «без бумаг»
-
уникальные материалы по экспорту в новых реалиях и возможностям продажи товаров за рубеж вместе с РЭЦ
____________________________________
Ссылка на подключение будет направлена за день до мероприятия с почты seller@exportcenter.ru на указанную в анкете почту.
В рамках каждой онлайн-встречи – реальная история успешной женщины-экспортера, практический опыт получения господдержки, лайфхаки по выходу на экспорт, разбор ошибок и рекомендации. Задавайте свой вопрос лично или смотрите в записи. Вы можете получить доступ к записям состоявшихся онлайн-встреч.
9 августа на платформе пройдет онлайн-встреча с Еленой Крыгиной на тему «На рынок Китая от желания до первой поставки за 1 месяц».
Участников ждут следующие вопросы:
-
В чем особенности продажи на внутреннем рынке и экспорта косметической продукции?
-
Какой главный фактор успеха для продвижения уникального продукта?
-
Какие рынки наиболее привлекательны в новых условиях?
-
В чем преимущество построения продукта на базе сильного личного бренда?
-
Что мешает российским производителям сегодня быстро покорять новые рынки?