От Европы до Китая: как угадать предпочтения потребителей и найти надежного партнера со знанием рынка?

01.08.2022

2 августа в 11:00 (МСК) Полина Зеленко, директор по развитию экспорта компании Polezzno, производителя и поставщика продуктов здорового питания, поделится экспортными лайфхаками.

Регистрация по ссылке https://www.exportcenter.ru/events/ecommerce-consultations/479544/.

В ходе онлайн-встречи Полина разберет следующие вопросы:

  • Как выбрать из продуктовой линейки товары для экспорта в конкретную страну?

  • Почему экспорт через маркетплейсы позволяет быстро зайти на рынок?

  • Чем рынок Европы отличается от рынка Китая для российского экспортера?

  • Какие вопросы задать потенциальному партнеру, чтобы убедится в его надежности?

 

Регистрируйтесь на странице проекта «Почему женщины экспортируют?», чтобы получить:

  • доступ к плейлисту проекта

  • чек-лист по онлайн-экспорту

  • инструкции по работе на платформе «Мой экспорт» для экспорта «без бумаг»

  • уникальные материалы по экспорту в новых реалиях и возможностям продажи товаров за рубеж вместе с РЭЦ

____________________________________

Ссылка на подключение будет направлена за день до мероприятия с почты seller@exportcenter.ru на указанную в анкете почту.

 

В рамках каждой онлайн-встречи – реальная история успешной женщины-экспортера, практический опыт получения господдержки, лайфхаки по выходу на экспорт, разбор ошибок и рекомендации. Задавайте свой вопрос лично или смотрите в записи. Вы можете получить доступ к записям состоявшихся онлайн-встреч.

 

9 августа на платформе пройдет онлайн-встреча с Еленой Крыгиной на тему «На рынок Китая от желания до первой поставки за 1 месяц».

Участников ждут следующие вопросы:

  • В чем особенности продажи на внутреннем рынке и экспорта косметической продукции?

  • Какой главный фактор успеха для продвижения уникального продукта?

  • Какие рынки наиболее привлекательны в новых условиях?

  • В чем преимущество построения продукта на базе сильного личного бренда?

  • Что мешает российским производителям сегодня быстро покорять новые рынки?

Вам может быть интересно