Доступ к электронным сервисам

28.02.2025
Центр «Мой бизнес» объявляет прием заявлений на оказание услуг по содействию в получении субъектом малого и среднего предпринимательства доступа к электронным сервисам.

Дата начала срока подачи заявлений: «06» марта 2025 года, 08 ч. 00 мин. по МСК.
Дата окончания срока подачи заявлений: «11» июля 2025 года, 10 ч. 00 мин. по МСК.

Оплата услуги производится со стороны Центра «Мой бизнес» и составляет не более 9 000 рублей на одного Получателя услуги.

Получатель может выбрать только одну из перечисленных услуг Исполнителя.

 Организация Исполнитель     Перечень оказываемых услуг
     

ООО «Компания «Тензор»

Сайт: https://tensor.ru/

Контактное лицо:


в г. Вологда:

Горбова Ольга Ивановна – руководитель филиала

Тел.:8(8172)70-39-05 (доб. 4714)

oi.gorbova@vologda.tensor.ru

г. Вологда, ул. Сергея Орлова, д. 4, оф. 212  


в г. Череповец:

Ефимова Светлана Вячеславовна - руководитель филиала

Тел.: 8(8172)70-39-05 (доб. 9750)

sv.izotova@cherepovec.tensor.ru

г. Череповец, Московский просп., д. 51

Предоставление сервиса для сдачи отчетности в контролирующие органы: предоставление лицензионного программного обеспечения на формирование, сохранение и отправку Электронной отчётности, электронные больничные и реестры прямых выплат, электронные трудовые книжки, создание и отправка ЕФС-1, персональный календарь бухгалтера, помощник по заполнению отчетов, уведомления о требованиях, письмах от госорганов, результатах сдачи отчетности, настройки ПК для работы с системой СБИС, заполнение реквизитов компании, пользователей, круглосуточная бесплатная техническая поддержка, круглосуточная бесплатная техническая поддержка по вопросам заполнения отчётности.
________________________________________________________________________________________________________________________
Предоставление сервиса по отправке и получению электронных документов: оказание содействия по отправке и получению электронных документов сроком 12 месяцев с момента получения услуги, настройка роуминга со всеми операторами, 1200 документов в год, уведомление о новых документах, обучение приему документов от поставщиков, созданию и отправке документов покупателям из личного кабинета СБИС.
________________________________________________________________________________________________________________________
Предоставление сервиса для ведения бухгалтерского и налогового учета: предоставление сервиса для ведения бухгалтерского и налогового учета, банк, касса, эквайринг, валютный учет. Ведение склада, учет основных средств, НМА, распознавание первички, заработная плата, кадры и воинский учет. Учет в розничных продажах, комиссия, агенты, подотчет и командировки. Настройки ПК для работы с системой СБИС, заполнение реквизитов компании, пользователей, круглосуточная бесплатная техническая поддержка.
________________________________________________________________________________________________________________________
Предоставление сервиса для розничной торговли: розничные продажи, комиссионная торговля, ведение каталога товаров, поддержка ККТ и оборудования, гибкая настройка скидок, сводная статистика по всем заведениям.



Условия предоставления услуги:
- являться субъектом малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным на территории Вологодской области и числиться в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства (проверить себя можно на сайте: https://ofd.nalog.ru/;
- обратиться за получением сметы (калькуляции) затрат к Исполнителю;
- заявитель должен быть зарегистрирован на ЦП МСП  (инструкция) при подаче заявки через Цифровую платформу МСП;
- подать заявление для юридического лица / заявление для индивидуального предпринимателя при подаче заявки через онлайн-сервис (в случае предоставления заявления по доверенности, дополнительно предоставляется документы, подтверждающие право подписи);
-  заявление можно подать не ранее, чем за 1 (один) месяц до окончания срока действующей лицензии (в случае подачи заявления на продление лицензии). Срок лицензии можно посмотреть в личном кабинете СБИС.

Способ подачи заявления на получение услуги:
- в электронном виде через онлайн-сервис (размещенный в разделе ЦПП на сайте центра «Мой бизнес» mb35.ru);
- в личном кабинете через Цифровую платформу МСП.

Поддержка оказывается согласно Регламенту оказания услуг ЦПП в рамках реализации регионального проекта, не связанного с национальным проектом «Развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» государственной программы «Экономическое развитие Вологодской области», утвержденной постановлением Правительства области от 24 декабря 2019 года № 1300 (с последующими изменениями и дополнениями).


Дополнительную информацию о процедуре оказания поддержки можно получить у контактного лица:
Пасынкова Наталья Владимировна по тел. 8(8172) 500-112 (доб. 301), nvp@mb35.ru
Вам может быть интересно