Стартовал прием заявок на финансирование международной сертификации

31.03.2020

В рамках деятельности Центра поддержи экспорта АНО «Мой бизнес» стартовал прием заявок на содействие субъекту малого и среднего предпринимательства Вологодской области в приведении продукции в соответствие с обязательными требованиями, предъявляемыми на внешних рынках для экспорта товаров (работ, услуг) (стандартизация, сертификация, необходимые разрешения).

 

Данная услуга включает в себя: получение необходимых документов об оценке соответствия продукции обязательным требованиям, предъявляемым на внешних рынках, при наличии требования у иностранного контрагента, закрепленного в экспортном контракте.

 

Услуга предоставляется на постоянной основе по запросу Заявителя с учетом соблюдения следующих условий:

1.       Лимит финансирования не более 1 млн. рублей на один субъект малого и среднего предпринимательства Вологодской области, при условии софинансирования 80% на 20% Центром поддержки экспорта и субъектом малого и среднего предпринимательства соответственно. При этом затраты Центра поддержки экспорта не могут превышать размер уплаченных субъектом малого и среднего предпринимательства налогов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в год, предшествующий году заявки на предоставление услуги.

2.       Ранее субъект малого и среднего предпринимательства не получал субсидии из федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации на возмещение одних и тех же затрат на цели, указанные выше, на основании иных правовых актов Российской Федерации.

3.       При наличии справки об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

4.       В рамках соглашения на получение услуги, субъект малого и среднего предпринимательства берет на себя обязательство заключить экспортный контракт и осуществить по нему отгрузку товара (предоставление работы, услуги) в течение 3 (трех) лет со дня получения услуги на сумму, превышающую сумму затрат ЦПЭ на предоставление услуги не менее чем в 10 раз, а также предоставить копию экспортного контракта ЦПЭ в течение 10 рабочих дней с даты подписания экспортного контракта.В случае осуществления расчетов в иностранной валюте сумма экспортного контракта, на которую состоялась отгрузка (предоставление) товара (работы, услуги), определяется в российских рублях по курсу рубля по отношению к соответствующей иностранной валюте, установленному ЦБ РФ на дату получения валютной выручки.

 

 

За дополнительной информацией о процедуре оказания поддержки субъекты малого и среднего предпринимательства могут обратиться:


Руководитель Центра поддержки экспорта Малованина Людмила Александровна

Тел.: (8172) 500 - 112 (доб. 500) / e-mail: lm@mb35.ru

Заявка на сертификацию

Вам может быть интересно