В Центре "Мой бизнес" прошла первая встреча клуба НХП
Ключевым вопросом стало развитие бренда "Сделано на Вологодчине"
Главная задача перезагрузки проекта «Сделано на Вологодчине» заключается в том, чтобы дать возможность местным брендам стать заметными игроками на рынке, рассказать о них миллионам потребителей по всей стране.
В планах центра "Мой бизнес" в этом году интеграция маркетплейса "Сделано на Вологодчине" с крупнейшим маркетплейсом OZON. Вологодские производители смогут присоединиться к специальной витрине товаров «Сделано на Вологодчине» на Ozon, что поможет сделать их продукцию более заметной для покупателей. Товары производителей из этой подборки будут дополнительно продвигаться на маркетплейсе. На специальную витрину будет вести баннер на главной странице Ozon, также покупатели узнают о ней через push-уведомления и email-рассылку.
Для того, чтобы присоединиться к спецразделу на OZON, компания должна быть участником маркетплейса "Сделано на Вологодчине" и заключить лицензионное соглашение на право использования товарного знака.
Узнаваемость участников бренда увеличится за счет проведенных рекламных кампаний и офлайн-продаж. Ведь они получают возможность продвигать свои товары не только при помощи онлайн-рекламы, но и участвуя в российских и региональных ярмарках под зонтичным брендом "Сделано на Вологодчине".
Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».