Вологодская эко-посуда отправилась в Европу

12.10.2020

Вологодская компания ECOARMY, которая начала свою работу в 2017 году, активно выходит на экспортные рынки. Одноразовая деревянная эко-посуда, изготовленная из соединения воды, березы или осины, без каких-либо химических веществ, стала востребована в Европе. По словам технологов компании, это сложная в производстве продукция, где одна партия не может повторить другую.


Учитывая, что весной этого  года Европарламент окончательно запретил продажу одноразовой пластиковой посуды и других изделий, экологическое направление в бизнесе стало уверенно занимать новые ниши на рынке. Отказ Европы от пластика открыл большие перспективы для успешной экспортной деятельности для вологодских компаний.
Импульсом к освоению зарубежных рынков у компании стало знакомство с Центром поддержки экспорта Вологодской области в 2020 году. Компания воспользовалась такой популярной мерой поддержки бизнеса, как размещение своей продукции на электронной площадке. Специалисты Центра поддержки экспорта, оценив возможности компании и сделав мониторинг торговых площадок, презентовали продукцию ECOARMY на немецкой тендерной площадке DTAD, где российские компании  имеют возможность участвовать в госзакупках.
Уже в июле был заключен контракт с немецкими партнерами и первая партия партия эко-посуды на 20 тысяч евро уже отправилась в Германию. Заинтересованность в поставках экологической продукцией ECOARMY выразили также представители Германии и Франции.

 «Ключевая задача нашего Центра - помогать бизнесу региона выстраивать новые экспортные связи, отслеживая для них изменения на рынках по всему миру. В условиях повсеместного внедрения режимов самоизоляции основной рост показал рынок электронной торговли, и эта мера поддержки стала одной из самых востребованных среди всего инструментария. Консультации, переговоры и поиск партнеров также уходят в онлайн-режим, при этом мы видим традиционно большой спрос на услуги по подготовке и экспертизе экспортных контрактов. Мы гордимся экспортерами Вологодской области, которым в сжатые сроки и, зачастую, в стрессовом режиме пришлось приспосабливаться к переменам, выстраивать новые логистические цепочки и осваивать международные торговые онлайн-площадки. Благодаря такой диверсификации бизнеса, им удалось добиться успеха не только в  рамках своего региона, но и далеко за его пределами», - отметила руководитель Центра поддержки экспорта Вологодской области Людмила Малованина.

Вам может быть интересно