Вологодские экспортеры овладели маркетинговыми инструментами

03.07.2017
Вологодские экспортеры овладели маркетинговыми инструментами

Поддерживать и повышать грамотность экспортно-ориентированных компаний региона – одна из приоритетных задач Департамента экономического развития Вологодской области. На прошлой неделе в Вологде, на площадке Регионального центра поддержки предпринимательства стартовал второй образовательный модуль "Эффективный маркетинг для экспортеров".
Напомним, что Вологодская область вошла в число 15 регионов, получивших право на авторское преподавание знаний и в первую тройку лидеров, применивших эти знания на практике. Первый обучающий модуль «Введение в экспорт: жизненный цикл экспортного проекта. Государственная поддержка экспортно-ориентированных предприятий» был проведен в конце мая 2017 года и участие в нем приняли около 20-ти вологодских предпринимателей, бизнес которых ориентирован на экспорт.

«Мы видим запрос бизнеса на образовательные услуги по эффективному выходу на внешние рынки и проект Школы экспорта РЭЦ, который реализуется на региональной площадке тому подтверждение, - прокомментировала начальник управления развития малого и среднего предпринимательства, заместитель начальника Департамента экономического развития Вологодской области Людмила Боричева. - Ценность проекта заключается в том, что он стимулирует раскрытие экспортного потенциала многих вологодских предпринимателей. Получая необходимые знания в этой сфере, они приобретают бОльшую, уже обоснованную компетенциями уверенность при выходе на орбиту внешнеэкономических отношений. Вовлечение бизнеса в систему мер государственной поддержки актуальны для экономики региона еще и потому, что нам необходимо преодолевать и минимизировать последствия санкций западных стран, которые не лучшим образом сказались на статистике экспортных отношений».

В рамках второго модуля, который прошел на площадке РЦПП, представители вологодского бизнеса получили образовательный интенсив на такие важные темы, как способы продвижения товара на внешние рынки, поиск дистрибьютера в экспортном пространстве, исследование и выбор рынков. Также предприниматели стали участниками практических занятий, где каждый из них получил возможность поработать с комплексом эффективных инструментов маркетинга (продукт/цена/место/продвижение) на примере кейсов своих компаний.
Отметим, что официальным тренером второго модуля "Эффективный маркетинг для экспортеров", получившим аттестацию Школы экспорта РЭЦ, стала директор Регионального центра поддержки предпринимательства Татьяна Крицкая. Она отметила высокую активность бизнеса в получении экспортных знаний и востребованность применения их на практике.
Следующий модуль – «Деловая коммуникация в экспортной деятельности» пройдет в середине июля этого года. Более подробную информацию о его дате его проведения и повестке можно узнать на официальных источниках:
На сайте www.exportedu.ru
У куратора проекта Людмилы Малованиной: exp35.lm@gmail.com, 8-953-515-5000
Вам может быть интересно