«Почта России» запустила сервис для малого и среднего бизнеса
Упрощённая процедура заключения договора в цифровом виде позволит интернет-магазинам снизить временные затраты и быстро перейти к массовой отправке посылок покупателям, адаптируясь к новым реалиям рынка. С января сервис работал в пилотном режиме, за это время к нему успели подключиться около 500 компаний.
В сложившейся ситуации стало особенно актуально запустить такой сервис как можно быстрее, чтобы поддержать партнёров из малого и среднего бизнеса, считает гендиректор АО «Почта России» Максим Акимов.
Раньше нужно было оформлять договор в бумажном виде и согласовывать его, в том числе со службой экономической безопасности, поэтому подключение партнёров к логистическим сервисам занимало недели. Сейчас достаточно оформить договор в электронном виде и пополнить счёт, а ждать результатов проверки не нужно.
Кроме того, «Почта России» дала возможность интеграции сервиса по API, благодаря которой опцию доставки и калькулятор её стоимости компании малого и среднего бизнеса (например, интернет-ритейлеры) смогут разместить у себя на сайте.