Вакансия!

20.06.2019
Требования:
- высшее образование и опыт работы на аналогичных должностях не менее 1 (одного) года.

Основные должностные обязанности:
- принимает и регистрирует поступившую в Организацию корреспонденцию, в том числе на электронном носителе, передает для ознакомления и резолюции директору, фиксирует в журнале входящей корреспонденции с указанием срока исполнения и направляет руководителям структурных подразделений и работникам Организации для работы;
- следит за своевременным прохождением документов в Организации, осуществляет контроль за их исполнением;
- отправляет исполнительную документацию адресатам (в том числе посредством электронной почты), осуществляет контроль за своевременным получением ответов;
- осуществляет доставку писем и другой исполнительной документации на почту, в Департамент экономического развития области, Правительство Вологодской области, а также иные органы исполнительной государственной власти области, органы местного самоуправления и организации;
- обеспечивает сохранность поступившей и хранящейся служебной документации;
- организует телефонные переговоры директора Организации;
- принимает и передает телефонограммы, записывает в отсутствии директора Организации принятые сообщения и доводит их до его сведения;
- принимает документы от работников Организации, готовит и передает их на подпись директору.

Заработная плата: оклад – 17 000,00 рублей, премиальные выплаты в соответствии с Положением об оплате труда и премировании работников, действующим в АНО «Мой бизнес».

Резюме просьба направлять e-mail: lnf@rcpp35.ru или доставить по адресу: г. Вологда, ул. Маршала Конева,15, каб.214, с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, в пятницу с 8.00 до 16.00.
Дополнительную информацию можно получить по телефону: (8817-2) 73-04-12, специалист по кадрам Фокина Лариса Николаевна.
Вам может быть интересно